среда, 30 ноября 2016 г.

Зимний альбом"Winter holiday"

 Доброе утро,дорогие друзья!!У нас сегодня сказочная зимняя погода с солнышком,снежком и небольшим морозом)) Супер!Да,уж, даже в воздухе витает приближение нового года.    Магазины вовсю пестрят новогодней продукцией,дети готовятся к утренникам,да и нам нельзя расслабляться))
 Я сегодня с мини-альбом.Размер 15*20 из коллекции"Rustic Winter"в сочетании с крафтом. Еще в прошлом году эта коллекция будоражила многих мастериц  и осталась популярной и этой зимой.Но,ведь правда,очень интересная и атмосферно-теплая палитра.







               Первый разворот



 Второй разворот




 Третий разворот мой любимый))





 Четвертый разворот




Всем теплоты и добра)))

С этой работой принимаю участие в

У меня из ОЭ домик на обложке

ОЭ машинная строчка,листья
Мои любимые материалы-бумага,кружево,вырубка,чипборд



22 комментария:

  1. Оля, альбомчик просто прелесть! Такой душевный! У меня тоже эта коллекция лежит, ждёт своего часа:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютный альбомчик получился!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, когда ты успеваешь все?
    Очень теплый и уютный получился альбомчик.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Наталья!!Сама диву даюсь))меня прорвало,а еще ответственность-начала надо доделать до конца!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка,я вот тоже удивляюсь.Только посмотрела твой миник,а теперь вот это чудо новогоднее увидела.Такой красивый альбом!Праздничный.Бумага так сочетается с крафтом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые отзывы и поддержку!Мне очень приятно))

      Удалить
  6. Оля, потрясающий альбомчик! Уютный, стильный и безумно атмосферный) Спасибо, что творите с блогом Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, чудесный зимний альбомчик!!!!!!!
    Очень уютный, душевный, с изюминкой)
    Детальки такие милые!!! Красивая палитра и подача!!
    Спасибо что участвуете в заданиях от блога Fantasy!!!
    С ув. Анжелика Ященко

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,Анжелика,такой красивый комментарий!!Мне аж неловко))Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, чудесный зимний альбомчик!! и когда ты успеваешь столько красоты натворить?))

    ОтветитьУдалить
  10. Люда,спасибо))Ой,сама себе завидую))

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, какой замечательный альбом получился! теплый и душевный! Спасибо, что творите с блогом Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля ,альбом дуже красивий ! Дужеее! Люблю цю колекцію паперу а з крафтом -це просто неймовірне поєднання! Дякую вам від блогу Креативність ,за участь у завданні!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, вот это красота! А от деталек глаз не отвести!
    Спасибо, что творите с блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
  14. По зимнему уютная работа) Спасибки от команды блога "Креативность"!

    ОтветитьУдалить