пятница, 27 января 2017 г.

Альбом "Зимняя история"

    Всем добрый  день!!! Я  хочу поделиться с вами  своей "Зимней историей"))
Это альбом)) Знаете,бывают такие работы,когда хочется ими похвастаться,вот мне как раз таки хочется похвастаться своей работой!! Очень влюбилась в этот альбом)) 
   Альбом размером 30*25, с кармашками,конвертами,местами для фото и памятных записей.
Бумага от Scrapmir " Shabby winter" в сочетании с крафтом,кружевом,высечками,вырубкой и чипбордом делают альбом очень уютным))Альбом размером 30*25 на пять разворотов.Ах,да и он не продольный,а поперечный))такое было пожелание заказчика..






Ой как мне нравится))












Шикарная пуговка от Алины))













Мудрая сова))


И к нему открыточка))

ОЭ ангелочки
Альбом с ОЭ  у меня цветы,высечки


ОЭ кружево

Палитра




22 комментария:

  1. Олечка,какой альбом чудесный!И правда,как название твоего блога.Рассматриваешь и - душа поет!Все выбирала страничку,которая мне больше нравится,да так и не смогла.Потому что следующая еще лучше,а на другой снова какая-нибудь изюминка!Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное,Оленька!! Мне безумно приятно читать такие душевные комментарии)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный альбом!! Люблю эту бумагу))) Спасибо за участие в нашем задании, с уважением блог "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый и интересный альбом! И я обожаю бумагу этого производителя)). Спасибо от блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный, романтичный альбомчик. Такая спокойная палитра! Очень нравится) Спасибо, что вы с нами, ДК Арт Клуба

    ОтветитьУдалить
  6. До чего ж красив, ммм. Сидишь, разглядываешь и восхищаешься. Спасибо от "Доступного скрапа".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))мне приятно,что пришелся по душе!!

      Удалить
  7. Очень нежный, уютный альбом, напоминает расписной светлой глазурью имбирный пряник. И мне понравился ещё формат альбома - при таком размере его удобнее листать, наверное) спасибо за участие в задании Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  8. И у меня ассоциация с имбирным пряником возникла)) Очень уютный альбом! Спасибо за ваше творчество от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина!!Рада,что альбом вызывает такие сладкие и вкусные ассоциации))

      Удалить
  9. Ой, вот Марина прям в точку попала! :)) Вкусный, ароматный имбирный пряничек! :)) Сказка, а не альбом и блог у вас просто волшебно красивый!)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,Дашуля!!Прям мешок пряников раздала))Мне приятно!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень люблю такие душевные альбомчики!Спасибо, что творите с Доступным Скрапом.

    ОтветитьУдалить
  12. Восхитительный альбом! Беспроигрышное сочетание крафта и нежных тёплых оттенков! Спасибо за участие) Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
  13. Волшебный альбом! Такой нежный. Обожаю крафт!Спасибо, что творите с АртКлубом!

    ОтветитьУдалить