воскресенье, 1 октября 2017 г.

Скрап-баттл "ПлоттерVSножницы" 1 и 2 этап

Как говорится "и снова здравствуйте"!
За сегодня это уже мой второй пост)) и он тоже посвящен СП. Ну так уж меня складывается осень...уж очень плодотворна она у меня! На самом деле у меня было огромное желание поучаствовать в этом СП,но...вот были препятствия.Какие?..самый главный ингредиент  моего альбома,бумага, пришла с огромной задержкой(( Дальше..фото...я распечатала их,но они оказались не очень хорошие,да еще и многие фотографии любительские.И сами понимаете,что с такими фото очень сложно работать,да еще и создать красивый гармоничный разворот. Но,ничего..если очень захотеть,то все в наших руках)) Я очень рада,что технические моменты  осилила. Хотя фото не все удачные в моем случае,но будем что-то прятать,а более выиграшные  пусть будут в центре внимания. 

Ну,а теперь к делу,как говорится)) Мой альбом будет свадебным для одной замечательной пары,у которой будет первая годовщина совместной жизни.По фото видно,что свадьба была осенью.И мой альбомчик должен быть готов к концу октября.А еще мне хочется добавить чего-то новенького в альбом,вот наверное еще и поэтому я решила присоедиться к вашему СП.
Так как я опаздавшая,то покажу сразу два разворота))

Итак первый разворот и ОЭ-рамка




 Просто шикарный  цветочек от Оленьки Лещенко!
Нету у меня машинки для вырубки и не могу пока себе позволить это чудо техники((



Здесь прячутся фото подготовки невесты со встречей с женихом


Кармашек из кальки для памятных вещиц невесты


А это жених..





Второй разворот и ОЭ-фигурная открывашка


На этой страничке у меня многофункциональная  круглая рамочка с фото. Она как держатель для раскладушки и еще сама является небольшой раскладушкой-открывашкой)) Очень мне понравилась эта кругляшка-нежняшка))




А на этой страничке у меня конвертик-открывашка из бумаги ручной работы с ажурно-круглым элементом и сердечным чипбордом




В конвертик можна поместить дополнительные фото 9/13



Вот таким нежным и светлым получается мой альбомчик!! 
Спасибо большое всем девочкам из ДК за такие вдохновляющие и интересные задания.


10 комментариев:

  1. Оля, я так рада, что ты так продуктивно поработала. Целый день - и СТОЛЬКО разворотов в разные альбомы. ОЧень нежно и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташенька! то,что продуктивно...это правильно подмечено))

      Удалить
  2. Ольга, очень милый получился разворот. И фотографии какие чудесные!!! Спасибо за участие в СП от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный и милый разворот ,фото хорошо показаны!!Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  4. с фотографиями развороты всегда гармоничны!

    ОтветитьУдалить