пятница, 15 сентября 2017 г.

Шоколадницы-карандаши для учителей))

Всем осенний приветик!!
Как же бурно идет подготовка к дню учителя в блогодомиках!! И это здорово! Нет в мире ничего прекраснее,чем познавать новое,учиться,читать и запоминать на всю жизнь мудрые строки!! Я хочу всех поздравить с Днем знаний,с днем мудрости и прилежания. Пусть у каждого  будет возможность учиться и обретать знания не только в школьные годы,но и в будущем,в течение всей жизни!!

Я тоже решила сделать для учителей шоколадницы-карандаши)) На просторах интернета есть очень много разных шаблонов для шоколадниц.Я сделала в форме карандашей)) одна у меня получилась осенняя-осенняя...а вторая нежная,как осеннее небо с опадающей листвой....






В мою шоколадницу помещается две шоколадки))



Очень классный чипборд -школьная доска!




Осенняя композиция с ягодками,фруктами.желудями,листьями,вырубкой и конечно же цветы...










Нежная ....трогательная шоколадница с опадающей осенней листвой...







Дарите подарки красиво!! а главное от души!!


Первый этап-шоколадница
СП "Краски осени"

из ОЭ у меня буквы,цифры,шнур,осенняя листья...



Меня вдохновили опадающие листья,ягоды.фрукты))


Из ОЭ у меня листья,школь.доска,микроскоп,ручка





34 комментария:

  1. МОя же ты трудяга) Столько красоты натворила. А еще сколько впереди?!...(я про шоколадницы)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные шоколадницы! Интересное цветовое сочетание для осенней темы - очень понравилось! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,какие хорошенькие шоколадницы! И цветовое решение, и форма, и декор,так все празднично и чудесно!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотааа! Тонко, со вкусом, умеешь ты уделять внимание деталям!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие вкусные сочетания цветов! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, какие вкусные карандашики получили, обалдеть!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Даже не знаю какая шоколадница мне больше понравилась :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Сама не могу выбрать,что больше по душе))

      Удалить
  8. Чудесные работы! Спасибо, что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные шоколадницы! Спасибо, что творите с Донецким СК.

    ОтветитьУдалить
  10. Такие милые домики! )) Спасибо от Донецкого Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие классные шоколадницы, прямо школьные-школьные. Спасибо от блога Art Land!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, обожаю твои работы, они просто шикарнейшие!
    Спасибо, что творишь с нами, с уважением, Art Land.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо,большое!!Мне очень приятно!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за участие в задании,блог Скрапля

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово!! Какие оригинальные упаковочки, замечательная и очень креативная работа! Спасибо от АртЛэнд

    ОтветитьУдалить
  16. Карандаши-шоколадницы супер! Отличный тематический подарочек учителю)) спасибо за участие в задании от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну вот опять!)))) Шикарно, Оленька! Тааак гармонично у тебя все получается! Такие они вкусненькие! Чудесно!
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить